Блог В котором обсуждается техосмотр, и не только

Протокол заседания рабочей группы по вопросам совершенствования системы технического осмотра транспортных средств при Минэкономразвития России 26.01.2021 года

Протокол заседания рабочей группы по вопросам совершенствования системы

технического осмотра транспортных средств

О проработке вопросов, возникающих в сфере технического осмотра, в связи с принятием Федерального закона от 6 июня 2019 г. № 122-ФЗ «О внесении

изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Заслушали информацию ФАС России и Минтранса России о статусе разрабатываемых нормативных правовых актов в связи с принятием Федерального закона от 6 июня 2019 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 122-ФЗ).

Указали на необходимость доработки ФАС России проекта нормативного правового акта, предусматривающего утверждение новой методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра, с последующей его рассылкой членам рабочей группы.

2. Указали на необходимость дальнейшей доработки Минтрансом России Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 9 июля 2020 г. № 232.

3. Заслушали информацию МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) о разработке обновленной версии единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО) и обмене информацией для ее ведения.

4. Представители РСА отметили, что в настоящее время получены сведения о координатах пунктов технического осмотра и их пропускной способности от 3226 операторов технического осмотра.

Рекомендовали РСА и объединениям операторов технического осмотра, принимающим участие в заседаниях Рабочей группы, активизировать работу по информированию предпринимательского сообщества о необходимости предоставления корректной информации и о технической невозможности работы ЕАИСТО в случае отсутствия у РСА и, соответственно, у МВД России как оператора ЕАИСТО обновленных сведений (в частности, о координатах пунктов технического осмотра и их пропускной способности).

Отметили необходимость апробации и обеспечения передачи от РСА необходимых для ведения ЕАИСТО сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Более подробно здесь: ссылка

Написал Дмитрий, 6 февраля в 17:28.